Автомобиль мощностью 105 л.с., 1.89 л., 2005 года выпуска.
Почему побило лопасти колеса турбины и колеса компрессора?
Многое бы нам рассказала турбина, умела б она говорить…
но, а вот вскрытие нам показало следующее:
- Попавший во всасывающий патрубок посторонний предмет повредил лопасти колеса компрессора, попадание привело к ограничению движения лопастей колеса компрессора и его дисбаланса, затем к разрушению радиальных подшипников скольжения, увеличению люфта турбины, которое привело к разбалансировке внутренних деталей турбины и, соответственно, повреждению лопастей крыльчатки ротора. Турбина вышла из строя и требует немедленного ремонта.
Большой пробег автомобиля привёл к следующим проблемам:
- турбокомпрессор вышел из строя в следствии износа внутренних деталей турбины;
- закоксовалась геометрия,
- произошел обрыв мембраны у вакуумного актуатора, он же вестгейт (wastegate).
Турбина Garrett. Автомобиль 2003 года, объём 2.5 л., 174 л.с. #мультивент5 #турбинат5 #ремонттурбиныт5 #фольц #ильменскийпроезд9ас2 #remturbomax #32кммкад #солнечногорск
Автомобиль объемом 3.0 л., дизель.
Износ деталей турбины в связи с большим пробегом автомобиля.
Главный офис
МОСКВА СЕВЕР
© 2013 «RemTurboMax». Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст